Тормозные колодки Akyoto для Daihatsu

Тормозные колодки Akyoto официально поставляются для моделей марки Daihatsu. За долгие годы существования бренда качество передних и задних тормозных колодок постоянно улучшалось. Была создана мощная научно-исследовательская база, что позволило значительно повысить безопасность и долговечность продукции. При выборе передних колодок и задних колодок особое внимание следует уделить производителю продукции. Сегодня конкуренция на рынке производства колодок достаточно высокая, тем не менее тормозные колодки бренда Akyoto пользуются заслуженной репутацией. Для автомобилей любой марки качественные тормозные колодки имеют первостепенное значение. Замена тормозных колодок не представляет особой сложности. Компания постоянно строго контролирует качество выпускаемой продукции, все этапы технологического процесса проходят комплексный контроль, в процесс производства тормозных колодок постоянно внедряются инновации. Передние и задние тормозные колодки данного бренда по соотношению цена/качество не имеют себе равных.

Выбор тормозных колодок Akyoto для моделей Daihatsu

Отзывы владельцев Daihatsu о тормозных колодках Akyoto

Akyoto

1
1
добавить в Добавить в facebook
[в блоге] [на форуме] Опубликовать 

Антон на Daihatsu Gran Move не рекомендовал Akyoto 10.04.2014 18:12 

В начале было нормально,потом начал появлятся скрип, после 6000км, начался ужас-хруст, свист, вообще какие-то непонятные звуки.


Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
км
Стиль вождения
Не знаю
Антон на Daihatsu Gran Move G301 рекомендовал Akyoto 01.06.2012 23:05 

Обычные колодки, не ужасные, поскрипывают изредка, но не сильно и не долго (обычно при нескольких агрессивных оттормаживаниях), из недорогих вариантов вполне сгодятся. До этого стояли NiBK (ещё японские) - торможение было хуже. Удивился, что закончились при таком немалом пробеге (45000км), учитывая, что сзади барабанные тормоза, в основном отрабатывает перед по-умолчанию. По тормозным дискам не видно, что сжирают, износ равномерный.


Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
45000 км
Стиль вождения
Умеренный