Тормозные колодки Remsa для Pontiac

Тормозные колодки Remsa официально поставляются для моделей марки Pontiac. За долгие годы существования бренда качество передних и задних тормозных колодок постоянно улучшалось. Была создана мощная научно-исследовательская база, что позволило значительно повысить безопасность и долговечность продукции. При выборе передних колодок и задних колодок особое внимание следует уделить производителю продукции. Сегодня конкуренция на рынке производства колодок достаточно высокая, тем не менее тормозные колодки бренда Remsa пользуются заслуженной репутацией. Для автомобилей любой марки качественные тормозные колодки имеют первостепенное значение. Замена тормозных колодок не представляет особой сложности. Компания постоянно строго контролирует качество выпускаемой продукции, все этапы технологического процесса проходят комплексный контроль, в процесс производства тормозных колодок постоянно внедряются инновации. Передние и задние тормозные колодки данного бренда по соотношению цена/качество не имеют себе равных.

Выбор тормозных колодок Remsa для моделей Pontiac

Отзывы владельцев Pontiac о тормозных колодках Remsa

Remsa

0
1
добавить в Добавить в facebook
[в блоге] [на форуме] Опубликовать 

Андрей на Pontiac Vibe AWD рекомендовал Remsa 96400 16.01.2012 09:23 

Очень хорошие колодки! По соотношению цена/качество - одни из лучших на рынке. Для тех, кто не знает - бренд REMSA входит в концерн TRW (вместе с брендами Lucas и Girling) и использует старую Лукасовскую накладку (не так склонна к скрипам, как нового типа). Теперь конкретно по колодкам. Сначала о недостатках: 1. Пылят ощутимо. Примерно через 2-3 недели колесные диски черные. Лично мне пофигу, но кого смущает - просто помойте машину. 2. Иногда появляется "пробочный" писк. Это когда подкатываешься к впередистоящему и притормаживаешь (нажимаешь чуть сильнее или чуть слабее - звук исчезает). Пытался определить от чего зависит появление этого писка (его даже скрипом не назовешь) - не получилось: случалось и в жару, и в мороз, и в сушь, и в дождь, и на холодных тормозах, и на прогретых. Прихожу к выводу, что писк зависит от какого-то внешнего фактора типа попадания песка, или окалины от диска. Теперь достоинства: 1. Очень качественное торможение (единственное не пробовал их перегревать - не знаю как поведут себя). 2. Контролируемость замедления - супер! Можно легко тормозить на грани блокировки. Поставил девушке на Мондео 3 - она сказала лучше оригинальных, т.к. ей проще дозировать замедление. 3. Диски не жрут (мягкие). 4. При их мягкости за 30000 стерлись примерно на половину (может чуть больше). Выводы: Ремзой очень доволен. Оригинальные (Sumitomo/Advics) были может чуть лучше (не пищали, не пылили, тормозили примерно также), но стоили на мою около 2 тыр. Эти обошлись в 800 руб. Выводы делайте сами.


Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
30000 км
Стиль вождения
Агрессивный