|
После установки колодок вроде машина стала лучше останавливаться, но когда прошло время, все притерлось, понимаешь, что разницы нет вообще со стоком, а может в некотороых моментах и хуже.
Не так давно, заметил, что пропала тяга у машины, пропал накат, пропала динамика. И спустя некоторое время началась вибрация по кузову на скорости. Оказалось, что задний левый суппорт клинит. Записался на СТО, к официалам, посмотрели, приговорили колодки и сказали, что лучше купить ремкомплект для суппорта и поршенек. Оказалось что всему виной колодки фрикса с1, которые оказались полным отстоем и колодки полностью, до металла, стерлись за 17 тыс. Передние колодки прошли 40 тыс, и только сейчас нуждаются в замене. Как такое может быть? всегда задних колодок хватает на две замены передних. Диски вроде Фрикса не пилит.
На заднюю ось поставил обычный сангшинг и тормоза стали лучше хваленой фриксы )
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
40000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Пылят, но тормозят хорошо! Сильно не плывут посли жесткого торможения.
Скрипят только если не смазывать направляющие и сами колодки смазкой анти скрип.
Если смазать молчат!
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
20000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Тормозят хуже оригинала, скрипят!
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Все плохо, колодки пилят диск, иногда слышен скрежет. Есть немного пыли.
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Не знаю
|
Занимаемся обслуживанием Старексов и Портеров. Берём разных производителей запчасти. За последний год-два ставили разные фирмы и европейские и корейские. На Grand Starex среди европейцев я бы рекомендовал LPR или АТЕ, остальные либо дешёвое говно, либо неоправданно дорого и тоже по сути обычные колодки. Среди корейских ставили и Сангшин и Yes-Q и прочие, щас ставим FRIXA, по сути, отличное соотношение цены и качества, плюс у них идёт ещё тюнинговая серия S1, её тоже клиенты часто ставят. Нареканий от клиентов нет, а это главное, так что берите смело. Насчёт постов от Антона и AlexFordа, спасибо товарищи продавцы колодок, поржал над вашей убогостью, вы бы хоть не писали всякое говно про конкурентов в один день ))). Путём несложных манипуляций нашёл ваши же посты в этот же день на странице ТРВ ( http://www.brakepads.ru/brand/trw/ )только машинки уже другие указаны ))). Вы ребята наверное не в курсе, что кроме простых покупателей, ещё и закупщики сервисов, как я, этот сайт читают? И в отличие от простых обывателей, разбираются в качестве марок. Так что продолжайте дальше впаривать ваш ТРВ, мы кста давно уже их не берём, т.к. качество сильно упало, а ценник всё тот же.
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Все хорошо, но после 2 тысяч стали издавать звуки в виде щелкания. Болтаются.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
На свою Сонату чего только не ставил и оригинал, и ТРВ и даже Феродо, изначально как-то корейские колодки не жаловал, т.к. всю жизнь Феродо пользовался, но в принципе, решил раз машина ездит на шинах Ханкук, то и колодки должны быть нормальные. В итоге всё нормально работает. Ценник более чем адекватный. Колодки информативные. Поначалу скрипели, скрип прошёл после того как провёл обслуживание суппортов, левый передний суппорт недоотводил, т.к. пальцы были засраны под пыльником, хотя сначала думал что из-за колодок. Пришлось мастеру в сервисе прочитать лекцию о том, как важно внимательно относиться к своим обязанностям (мат оставим в стороне). Сейчас езжу на этих колодках постоянно, беру в одном и том же месте, подделок пока не попадалось. Т.ч. если не гонитесь за тупо крутыми марками и считаете бабло, можете смело ставить эти колодки. По 10-бальной шкале , я бы поставил 8.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Роман Вадимович, причём здесь пули???? Я так понимаю вы на Фокусе только корейские колодки и используете раз такие познания "...чем остальной корейский продукт среднего качества..." Не могли бы тогда уточнить с чем сравниваете т.к. видимо в колодках разбираетесь больше чем все остальные? Наводит на странные мысли, почему вас так беспокоит положительный отзыв от человека, который их пользует? Нормальные колодки, пылят правда, но у меня все колодки пылят ))))
Скрипят
-
Пылят
Да
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Отличные колодки. Долго мучил продавца вопросами, чем они отличаются от обычных FPH27, в итоге понятно, что ценник завышен не просто за красивую блестящую упаковку и поролончик внутри )))) Колодки очень чутко реагируют на педаль тормоза, как тут некоторые пишут - информативны. Достаточно быстро притёрлись. После притирки проверил их на трассе (как я всегда и делаю с каждым новым комплектом) разгон до 100 и полное торможение, после снова разгон и снова торможение, в целом колодки отработали достаточно хорошо, не смотря на то что я их намеренно перегрел. после перегрева не плывут, что радует, но пылят, хотя для меня это не критично. Не совсем понял как у некоторых получается такая дорогая цена, я брал за 2000руб., оригинал при этом предлагали за 2300. В общем и целом, пока у меня претензий нет! Уважаемые админы, добавьте уже Solaris в список авто, а то уже пол-страны на них ездит, а в списке у вас их нет.
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Отличные колодки, ставил по рекомендации Акцент клуба. Как говорится "Без шуму и пыли". Категорически рекомендую!
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
|