|
Скрипят с самого дня установки и до сих пор. Больше не куплю NIBK. Торможение вроде адекватное, но СКРИП, СКРИП и СКРИП.
Диски не пачкают.
Скрипят
Да
Пылят
-
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Установлены спереди. Диски все в глубоких рисках. Когда устанавливал, всё мазал спец смазкой, скрипа не наблюдается. После установки сразу бросилось что педаль дубовая стала, тормоза ухудшились, сравнивая с оригиналом, думаю притрутся, но время шло и улучшений нет. Пробег/износ приблизительно как и у оригинальных. Некоторые пишут что диски от них чёрные, но у меня не замечено. Рекомендовать не буду, менять, то на какие? Пока сам не знаю, кроме ориг.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
15000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
"родные" ADVICS стерлись за 30ткм все "в круг". на смену поставил также все, но NIBK. итого через 15ткм - передние пройдут еще столько же легко! а задние, того, кончились. скрип/скрежет возникает при смене вектора движения, т.е. если ехал в одну сторону, остановился и сдаешь обратно (ну или наоборот)- звучит. если остановился, постоял, потом двигаешься - тишина. не уверен, что это от самих колодок зависит, скорее всего гдето на направляющих подкусывает и не отпускает колодки...
Скрипят
-
Пылят
Да
Пробег на колодках
15000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Колодки полная хрень! Даже не знаю, что может быть хуже. После интенсивного торможения вообще перестают за диски цепляться, просто плывут как по маслу. Очень твёрдые, диски изнашиваются быстро. Тормоза не прозрачные, тяжело приспосабливаться. Единственный плюс - ресурс, ввиду твердости колодки, и цена. После поставил Нишинбо, как на свет народился! Не рекомендую!
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
35000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Ставлю на вторую свою машину (1-toyota carina ed 2.0 a/t 175 лс . 2-lancer 9 1,6 L мех.) спереди и сзади! Не скрипят, не пылят, ходят долго, торможение хорошее! Я доволен!
Скрипят
-
Пылят
-
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Жду пока сотрутся)))Скрипят как на Уазике!
Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
25000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
ПОСЛЕ ОРИГИНАЛА КУПИЛ ДАННЫЙ БРЭНД,ИНТЕРЕСОВАЛО ЧТОБ НЕ СКРИПЕЛИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. СКРИПЯТ ДО СИХ ПОР,ПЫЛЯТ СИЛЬНО , ТАК ЕЩЕ И ПОСЛЕ НЕ СКОЛЬКО РЕЗКИХ ТОРМОЗОВ И ПЛЫВУТ. ДЛЯ ТАКОЙ МАШИНЫ ДУМАЮ ИМ НАДО БЫЛО ЧЕГО ТО ПОЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ,ЭТО ВЕДЬ НЕ СЕДАН.
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Спокойный
|
ставил и на перед и назад.
не пылят, не скрипят
Скрипят
-
Пылят
-
Пробег на колодках
км
Стиль вождения
Не знаю
|
Поставил себя колодки [B]NiBK[/B] отъездил почти 1000 км, абсолютно доволен цена/качество.
С сайта экзист о фирме:
NiBK
Колодки под торговой маркой NiBK производятся на заводах, расположенных в Тайване и Японии. Эта группа поставляет свою продукцию практически на все, вынесенные за территорию Японии, сборочные конвейеры автомобилей японских марок, которые широко распространены на территории Европы и Азии. А в последнее время наладило выпуск колодок для корейских и европейских автомобилей, фрикционный материал для большегрузной и индустриальной техники. В своих колодках NiBK использует три основных безасбестовых формулы фрикциона, которые удовлетворяют полному ассортименту моделей от легких машин до тяжелых грузовиков. [B]Особое внимание при разработке материалов было уделено бесшумности, силе и равномерности торможения, влиянию на тормозной диск и восстановлению после перегрева[/B].
Что собственно и повлияло на мой выбор.
[url=http://www.fotolink.su/v.php?id=51ab2dea1df49112c3cfee64063fa295]
[img]http://www.fotolink.su/pic_s/51ab2dea1df49112c3cfee64063fa295.jpg[/img]
3264x1952(1.29 MB)[/url]
[url=http://www.fotolink.su]хостинг изображений[/url]
[url=http://www.fotolink.su/v.php?id=f805a12b358863faf1b282ae75b4fcff]
[img]http://www.fotolink.su/pic_s/f805a12b358863faf1b282ae75b4fcff.jpg[/img]
964x577(48.53 kB)[/url]
[url=http://www.fotolink.su]хостинг изображений[/url]
[url=http://www.fotolink.su/v.php?id=5db6693ee6b523e47345cfc16c199a5c]
[img]http://www.fotolink.su/pic_s/5db6693ee6b523e47345cfc16c199a5c.jpg[/img]
964x577(62.79 kB)[/url]
[url=http://www.fotolink.su]хостинг изображений[/url]
Скрипят
Нет
Пылят
-
Пробег на колодках
1000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Поставил себя колодки [B]NiBK[/B] отъездил почти 1000 км, абсолютно доволен цена/качество.
С сайта экзист о фирме:
NiBK
Колодки под торговой маркой NiBK производятся на заводах, расположенных в Тайване и Японии. Эта группа поставляет свою продукцию практически на все, вынесенные за территорию Японии, сборочные конвейеры автомобилей японских марок, которые широко распространены на территории Европы и Азии. А в последнее время наладило выпуск колодок для корейских и европейских автомобилей, фрикционный материал для большегрузной и индустриальной техники. В своих колодках NiBK использует три основных безасбестовых формулы фрикциона, которые удовлетворяют полному ассортименту моделей от легких машин до тяжелых грузовиков. [B]Особое внимание при разработке материалов было уделено бесшумности, силе и равномерности торможения, влиянию на тормозной диск и восстановлению после перегрева[/B].
Что собственно и повлияло на мой выбор.
[url=http://www.fotolink.su/v.php?id=51ab2dea1df49112c3cfee64063fa295]
[img]http://www.fotolink.su/pic_s/51ab2dea1df49112c3cfee64063fa295.jpg[/img]
3264x1952(1.29 MB)[/url]
[url=http://www.fotolink.su]хостинг изображений[/url]
[url=http://www.fotolink.su/v.php?id=f805a12b358863faf1b282ae75b4fcff]
[img]http://www.fotolink.su/pic_s/f805a12b358863faf1b282ae75b4fcff.jpg[/img]
964x577(48.53 kB)[/url]
[url=http://www.fotolink.su]хостинг изображений[/url]
[url=http://www.fotolink.su/v.php?id=5db6693ee6b523e47345cfc16c199a5c]
[img]http://www.fotolink.su/pic_s/5db6693ee6b523e47345cfc16c199a5c.jpg[/img]
964x577(62.79 kB)[/url]
[url=http://www.fotolink.su]хостинг изображений[/url]
Скрипят
Нет
Пылят
-
Пробег на колодках
1000 км
Стиль вождения
Спокойный
|
|