|
Pavel на
Citroen Berlingo
рекомендовал
Valeo
09.06.2019 17:54
Хорошие колодки. Поставил, потому что французские, как и автомобиль. На весь их автопром Валео ставится. Часто использую автомобиль под большой нагрузкой. Практически не ощущаю разницы при остановках - неважно сколько груза и человек в салоне, разницы с пустым автомобилем нет. Скрипов и других шумов не заметил - ни после установки, ни впоследствии. Пылений тоже нет и не было. Когда придет время, поменяю на аналогичные.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
45000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Сергей на
Citroen C-Crosser
не рекомендовал
Remsa
24.04.2018 13:21
На них колодках можно реально расстаться с жизнью. При перегреве плывут сильно, торможение пропадает совсем. Также в минус быстрый износ и постоянный скрип в пробках на маленьких скоростях.
Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
км
Стиль вождения
Умеренный
|
Bulbash на
Citroen Xantia 2,0 HDI
рекомендовал
Remsa 0659.04
11.10.2016 21:22
По переду ставил новые колодки Remsa на новые диски Brembo. Проехал 57 тыс. км. (осталось накладок 2-2,5 мм). Первые тысячи работы колодки сильно пылили, далее при умеренном стиле езды меньше пыли (но на литых дисках образуется желтоватый налёт, который трудно смыть). За весь период пробега скрипнули один раз, на горном серпантине в 40 градусную жару. Тормозят хорошо, провалов при длительном торможении или долгой нагрузке не замечено. Не было и претензий при резких торможениях. В общем, колодки понравились (хорошего качества за неплохую цену). Но остался осадочек: один тормозной диск (с внутренней стороны) изрядно истёрся, и появилось биение, хотя это, наверное, уже вопрос к самим тормозным дискам.
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
55000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Если заказывать оригинал на Ситроен С5, то в коробке лежат GALFER (только в 2-3 раза дороже). Тормозят отлично - каждый раз с опаской - кто-нибудь догонит. Это и понятно, т.к. колодки мягкие, поэтому естественно стачиваются быстро и пылят сильно. Иногда свистят, но не сильно.
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
15000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Николай на
Citroen C4
рекомендовал
Delphi LP2070
10.07.2016 12:20
Установлен комплект Delphi, колодки и диски. Тихие, мягкие при слабом торможении и цепкие при резком.
Советую.
Те, кто ставит колодки и диски разных производителей, тот и получает скрип, писк и всё остальное.
У меня этого нет.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
40000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Михаил на
Citroen C4
рекомендовал
LYNXauto
10.11.2015 13:48
Не шумят. Но сразу после установки пылили, потом перестали. Шума при трогании с места и при торможении нет. Проверяли выработку, за 25тыс км истерлись меньше, чем на 25%.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
30000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Никита на
Citroen C4 купе
рекомендовал
TEXTAR
28.06.2015 13:52
Колодки обычные.Не самые крутые,но и далеко не самые худшие.Согласен пробег -мизерный.Время покажет-отпишусь.А вообще судя по предыдущему авто могу сказать что в этом вопросе нужна ПАРА ТРЕНИЯ-диски и колодки одноименного производителя.А если диски LPR,а колодки TRW-то отзыв на колодки не правдоподобен.Ибо не раскрыт их потенциал.Вероятно это и есть основная причина полярно разных отзывов на одни и те же колодки одного и того же производителя.Вот и получается-диск ноу нэйм и подношен,а колодки пылят или пищат.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
1000 км
Стиль вождения
Умеренный
|
Отличные колодки,уже проездил 12 т.км.С завода стояли Bosch,стерлись через 18 т.км.Поставил REMSA и выкинул их через четыре тысячи,диски мне сточили прилично,а сами не стерлись вообще. GALFER мне очень нравятся не скрипов,не звуков от них нет,тормозят отлично. При установке колодок использовал термопасту МС1600
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Не знаю
|
Не тормозят, только гудят. Противоскрипные пластины в комплекте, но гул ужасный, что с ними, что без них.
Скрипят
Нет
Пылят
-
Пробег на колодках
1000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
Андрей на
Citroen C4
рекомендовал
RoadHouse
19.09.2014 10:33
Сменил оригинальные (тормозная система БОШ) на RH. Притерлись быстро, отличий в худшую сторону от оригинала не ощущаю. Наоборот, оригинальные поскрипывали на малых скоростях, в RH этого пока не замечал. Тормозят очень эффективно, провалов при длительном торможении или долгой нагрузке- нет. Отмечу отдельно, что в Ситроене С4 - очень качественные тормоза - плавные мягкие, информативные. Например пересел на Хундай - Элантра, просто "деревянные" тормоза, как в отечественных авто.
Подведу итог - колодки RH достаточно высокого качества за приемлемую цену. Если у вас не спорт -кар или болид F1, ставте смело. Эти колодки по своим свойствам и характеристикам превосходят многие оригинальные - доказано тестами.
Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
1000 км
Стиль вождения
Агрессивный
|
|