Тормозные колодки для Nissan Note

Blue Print

0
4

ABS

0
1

Advics

0
1

Amiwa

0
1

Galfer

0
1

Tokai

0
1

TEXTAR

1
1

Lucas/TRW

2
1

PAGID

1
0

Sangsin

1
0

Kashiyama

3
0
добавить в Добавить в facebook
[в блоге] [на форуме] Опубликовать 

Антон на Nissan Note не рекомендовал Lucas/TRW GDB 3332 22.09.2017 16:05 

Вначале было вроде бы нормально, но пришло лето начали вначале скрипеть, теперь после того как проедешь 3-4 км начинают рипеть как металл о металл, я так понимаю нагреваются и начинают стекленеть, противоскрипные накладки отпали через какое-то время на всех колодках, приклеил на герметик высокотемпературный, может конечно в этом дело. Но за такие деньги такие же никогда не возьму.


Скрипят
Да
Пылят
Да
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Умеренный
Санчо на Nissan Note рекомендовал Amiwa 19.05.2017 14:36 

не могу ничего особо плохого сказать про этого производителя, у самого были такие колодки. как-то тормозили. но мне показалось они быстро сгрызают диск все же. ради эксперимента сейчас попробовал другие неоригиналы- blitz. в чем-то они и по интереснее будут. схватываются приятнее, без биений, скрипа тоже нет- мне везет ни одни колодки у меня не скрипят))) и прирабатываются быстрее, вопрос что у них так по ресурсу-пока не ясно, тестирую вот


Скрипят
-
Пылят
-
Пробег на колодках
км
Стиль вождения
Не знаю
Дмитрий на Nissan Note енот рекомендовал Tokai SN1162 SN1162 18.03.2016 04:33 

пока ни скрипов, ни писков, хотя старые на одном колесе протерлись до металла, один барабан слегка покоцан, но совсем немного, колодки задние барабанные SN1162 в зеленой или салатовой упаковке, надеюсь будут холить


Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Умеренный
Константин на Nissan Note 1.4 рекомендовал Lucas/TRW Cotec GDB3332 20.12.2015 14:31 

Самые лучшие колодки которые могут быть идут в оригенале с завода TRW GDB3332 -тормозят отлично не свистят,немного пылят! !эксперементировал с неоригиналом кашмяма d1261 скрипят просто ужас и не тормощят,пиленга пробрвал FD-P 8010 аналогично не тормозят и нереально свистят! я думаю для спокойной езды пойдут, но не рекомендую!


Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
60000 км
Стиль вождения
Агрессивный
Drive на Nissan Note 1.6 AT Наивно думать, что это "женское" авто. :) рекомендовал Galfer 4599 26.11.2015 15:23 

Бренд Galfer у нас практически никто не знает. Это и не удивительно. Компания практически не занимается AfterMarket рынком, ритейловыми продажами под своим брендом. Вместо этого она сосредоточена на продукции OEM, т.е. продает свою продукцию другим компаниям, которые продают ее под своим брендом со своим логотипом. Именно Galfer ставится на конвейере большинства Европейских заводов на самые разные марки автомобилей, но именно европейской сборки. На Японских сборочных производствах доминирует продукция Sumitomo/Akebono/NBK. Колодки Galfer продаются как оригинал Renault/Nissan (давно и почти сплошь), Suzuki (встречается на Евро), Peugeot/Citroen (большая часть), Opel (на новых идут сплошь корейские), BMW, Mercedes, VAG (хотя на "немцах", кроме Opel, чаще встречаются Textar/Jurid/Ferodo/ATE, иногда TRW), Volvo, Land Rover, Mazda/Ford (чаще идут Jurid). Хотите проверить - нет проблем. Набираем в поиске картинок Google "колодки оригинал МАРКААВТО" (без кавычек и подставив интересующую марку авто. Можно еще слово Galfer добавить чтобы быстрее найти, но обычно что это слово отсутствует в описаниях оригинальных колодок. Смотреть надо оч. внимательно, часто название OEM отлито в металле и покрашено, на фотках "черное на черном" видно особенно плохо. Часто на оригинальных колодках можно увидеть официальный логотип производителя авто и логотип TRW из чего многие люди делали вывод, что OEM этих колодок TRW. Я тоже так думал много лет, пока не попытался выяснить что же значит надпись Galfer мелкими буквами... Колодки скорее всего были заказаны TRW, как разработчику и производителю большинства тормозных систем в мире, а TRW тупо слил заказ колодок Galfer-у, как субподрядчику. Колодки Galfer продаются в коробках ATE (оч много), Textar и иных брендов. А вот в коробках TRW обычно лежат колодки TRW (по крайней мере их вид всегда одинаков и "посторонних надписей" не выявлено), которые обычно несколько хуже Galfer-а. При этом Оригинал на мою машину в данный момент стоит более 2тр., ATE от 1900р, Textar От 1500р, TRW от 1300р., Galfer (под своим именем и номером от 1100р), Kashiyama от менее 1000р, поддельные Kashiyama и Hi-Q от 500р. Ferodo и Jurid лично не пробовал, не попадались, но должны быть оч. хорошие. Многие "дешевые" бренды вроде LPR, Delphi, Febi итд итп не пробовал, заранее ожидая оч посредственных характеристик. В коробках от оригиинала, ATE и Textar (может еще каких-то) лежит один и тот же Galfer (проверено по виду и установкой), в TRW - свои чуть похуже, в Blue Print и "белых" (но гарантии нет!) Kashiyama - Kashiyama - еще похуже, но приемлемо. В "желтых" Kashiyama и многих Hi-Q (Sangsin) - почти все подделки (ставить НЕЛЬЗЯ, перепортите диски и попадете в ДТП! "Массовые" скрипы там это самая мелкая проблема!). Выявить оригинального производителя часто весьма не сложно. Оно написано мелкими буквами или отлито на стальной части колодок. Имя может быть сокращено, например, вместо Galfer видел надписи типа GAL и GF + галферовский код. Откатал немерянное количество Галферовских колодок (из разных коробок), езжу быстро, любые колодки уходят за 10-15ткм., хотя у медлительных, по отзывам, оригинал ходит от 25 до 50-60ткм. Колодки эти очень хорошие. Прежде всего хватают очень остро и всегда предсказуемо, не раз спасали жизнь. Как-то летом, в кризисной ситуации, умудрился оттормозиться со 160-170 до нуля на участке менее 100м, последние 3 метра уже на обочине, избежал ДТП вообще. ABS при этом почти не задействовалась (АБС рабочая, зимой и на воде стрекочет только в путь). Резина ContiPremiumContact 2. Не перегреваются даже при очень экстремальном вождении с постоянными разгонами-торможениями 120+ -> 0. Ни разу не удалось их перегреть, даже тогда, когда клинил суппорт и коробило диски. Связываю это со значительным содержанием медных опилок, хорошо отводящих тепло из пятна контакта. TRW удалось перегреть лишь один раз при тестировании 120-0 много раз подряд, жидкость закипела, тормоза пропали до остывания. Кашияма перегревается довольно легко, при этом коксуется начинает "плыть" и скрипит потом, пока не сотрешь кокс. Слава богу торможение восстанавливается сразу после остывания. Galfer отлично тормозит пока холодный, чего не скажешь о TRW, и, особенно, Kashiyama. Скрипят крайне редко, обычно это значит, что с тормозами не все в порядке (например клинит цилиндр и затирает колодки, быто такое), хотя мне вообще на скрипы любых колодок почти наплевать, лишь бы не скрипело постоянно и оч громко (чтоб не злить соседей ночью во дворе и на мозги сильно не капало). Насчет пылят сказать почти нечего. Совсем говеные колодки я никогда не ставил. При моей езде с любыми приличными колодками суппорта у меня всегда грязные, и вообще, машину мою редко. Как помню, ОРИГИНАЛЬНАЯ (НЕ поддельная, как "везде"!) мягкая кашияма стачивалась быстрее и пылила больше остальных (хотя разницу нельзя назвать фатальной). Честно сказать, мне не понятен особый интерес к пыли и скрипам при обсуждении детали от которой прежде всего зависит жизнь и здоровья владельца. Я "не глядя" поменяю "молчаливые", "чистые" колодки на скрипучие и грязные если они будут останавливать авто на пол метра раньше. Износ, по моим впечатлениям приблизительно такой же как на любых качественных колодках, хватает неск дольше чем на TRW, хотя это в пределах поргешности. На мой взгляд хорошие колодки НЕ должны ходить слишком много. Все проходили курс физики в школе, но не все сделали нужные выводы. Закон сохранения энергии действует всегда. Инерцию тяжолого авто нужно как-то гасить. Соотв. энергия должна уйти в трение и нагрев. Чем лучше тормозит, тем больше износ. Если жмем, а оно не тормозит (тормозит плохо), значит проедет дальше и больше энергии уйдет на трение колес об асфальт. Если колодки жесткие (и ходят долго), то они, соотв., больше будут грызть диски и диски (которые в 2-3 раза длроже колодок) проходят меньше, либо, опять же, при аналогичном нажатии на педаль, торможение будет менее эффективным. НЕ покупайте жеткие "долгоиграющие" колодки! Переизнос дисков это мелочь по сравнению с риском попасть ДТП поск не хватило 3-5-15метров тормозного пути. Резюмируя скажу, что для моей экстремальной езды я лучше не видел. Надо попробовать еще Ferodo, Jurid и Brembo (Диски Brembo пробовал, они лишь чуть дольше терпели перегрев, в остальном аналогичны оригиналам и TRW при стоимости ВЫШЕ оригинала). Возможно у них в коробках "свои" колодки, но в ATE и Textar, как сказал выше, лежит Galfer. А если нет разницы зачем платить больше? :) Часто сталкиваюсь с распространенным заблуждением типа "я езжу медленно, мне нет разницы какие колодки". Это фатальная ошибка. 99% ДТП происходит тогда, когда водитель не ожидает опасности. Если бы все вовремя замечали опасности, ДТП, наверное, вообще бы не случались. Именно поэтому вы не можете заранее знать в какую ситуацию вы попадете и какие меры вам придется предпринимать чтобы сохранить вашу жизнь. Иногда нужно и с 40кмч остановиться, но очень быстро. Людям с плохими колодками и резиной могу только посочувствовать. Как показывает мой опыт, можно все качественно сделать и стоить будет недорого. Вопрос как выбрать отличную резину просто выходит за тему данного сайта, но скажу, что и этот вопрос я успешно решил, вполне бюджетно и оч качественно. P.S. Сегодня просто повсюду "заказные статьи". Автожурналы уже много лет читать тошно. Меня блевать тянет от мерзавцев пропихивающих всякое Г с помощью откровенной лжи, лишь бы рубануть бабла на свое жалкое существование. Должно быть что-то честное в жизни иначе весь этот "виртуальный" мир рухнет в пропасть еще при нашей жизни. То что я описал выше исключительно мой личный опыт. Никакого отношения к Galfer-у и, вообще любым торговым организациям я не имею. Хотите верьте, хотите нет. Лучший вариант самому проверить. 1000р не великие деньги. P.P.S У Галфера есть какое то представительство в России, но они там даже не предлагают (на сайте) колодок для авто (есть каталог мото). Я нахожу их на ZZap-е там штук 10 контор их предлагают. Столкнулся с тем, что мои колодки можно купить аж по трем галферовским парт номерам (и цены неск разнятся, выбираем что выгоднее). Один номер "официально" идет на реношные машины, второй - на ниссановские, а третий - на Сузуки, причем первые два официально совместимы, а третий с ними официально якобы не совместим, поск там одна колодка с пискуном - индикатором износа (нехай пищит, иных отличий нет :)). Должен быть еще четвертый номер для комплекта с двумя пискунами (для каких-то иных авто), но я пока не нашел.


Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
60000 км
Стиль вождения
Экстремальный
Вова на Nissan Note рекомендовал Advics 23.10.2015 10:19 

Всем привет Advics рекомендую ! Первый раз их поставил летом еще мотался по трассе много уже, очень даже гуд. Еще продавец сказал в магазине я потом проверил точно - их та японцы на конвейер ставят.


Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Умеренный
Игорь на Nissan Note не рекомендовал Kashiyama D 1261 30.07.2015 09:43 

Ставил кашияму уже давно, где-то 3 комплекта на прошлой машине, и вот второй комплект на этой. До этого был доволен. В этот раз за 1000 км. (на море и обратно) сожрали середину диска шириной около 1см, причем только одного и с одной стороны, где-то 2мм глубиной. Ужас. Пока заказал новые колодки SANGSIN, а эти поменял местами. Не знаю, может левые попались, но всегда заказываю в автодоке, раньше такого не было. Диски под замену.


Скрипят
Нет
Пылят
Нет
Пробег на колодках
1000 км
Стиль вождения
Умеренный
Светлана на Nissan Note не рекомендовал Sangsin hi-q 17.11.2014 11:04 

Самые ужасные колодки, чтоб они тормозили, на них надо давить двумя ногами, тормоза как ватные. Никогда их больше не куплю!!!


Скрипят
Да
Пылят
-
Пробег на колодках
км
Стиль вождения
Спокойный
Евгений на Nissan Note 1,6 MT не рекомендовал Kashiyama D1261 D1261 06.05.2014 19:55 

Диски Febi, скрипят как на УАЗике при легком нажатии. При сильном - норм.


Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Умеренный
Леонид на Nissan Note 2007 1,4 механика не рекомендовал Kashiyama D121 14.04.2014 18:36 

Пищали так что собаки выли в округе! Диски TRW. Одно хорошо - честно отработали 30ткм и к торможению не придраться.


Скрипят
Да
Пылят
Нет
Пробег на колодках
30000 км
Стиль вождения
Умеренный

Где купить тормозные колодки для Nissan Note

Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

Цены на тормозные колодки для Nissan Note

Замена тормозных колодок на Nissan Note

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ



Так же на нашем сайте можете найти фотоотчет замена тормозных колодок.