Откатал на них 15 тысяч, за это время стёрлись в 0. Стояли в паре с тормозными дисками Otto Zimmermann, обычными, без перфорации и насечек. Red Stuff перед, Green Stuff зад. Покупал у ребят из Silversport. Перед не стоковые тормоза, 300мм от Euro-R CL1. Из очевидных минусов только цена, в остальном только положительные впечатления. Пылили очень сильно, но покупка была связанна с желанием повысить эффективность торможения, и эту функцию они полностью выполняли. Купил их сразу после того, как катаясь вечером перегрел стоковые оригинальные колодки и пролетел перекрёсток на красный. За всё время эксплуатации при самых агрессивных манёврах и постоянных торможениях 180->0 по городу от светофора до светофора так и не смог их заставить загореться) Закипала тормозуха, а они продолжали тормозить, конечно замедлять начинали слабее, но всегда был уверен в них. Еще стоит отметить более высокий коэффицент трения, который был заметен с самого начала, на педаль прикладывалось меньшее усилие по сравнению со стоком для получения аналогичного замедления. После них попробовал Friction Master с вкраплением керамики, ценник тоже не гуманный. Итог-фиолетовые тормозные диски еще в процессе обкатки( хотя обкатку проходил в самом щадящем режиме. После этого катал на Akebono, качественные за свои деньги, если не требовать от них выдающихся характеристик. Соскучился по хорошему торможению, в итоге только вчера заказал Yellow Stuff на перед (Линейки Red Stuff больше нет в каталоге под мои размеры). Рекомендую всем для агрессивной езды. P.S. На них заметил особенно зимой, что хоть и пишут что им не требуется прогрева, но когда только начинаешь движение достаточно пару раз притормозить с 20 км/ч чтобы прогреть их, и тогда всё норм, если не прогреть, они тормозят, но коэффициент рения ощутимо ниже обычного, сначала с непривычки чуть не поплатился за это.
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
15000 км
Стиль вождения
Агрессивный